По итогам визита в Вятские Поляны глава региона Александр Соколов дал ряд поручений по совершенствованию службы здоровья, в частности оптимизации работы детской поликлиники центральной районной больницы. С целью анализа деятельности учреждения и оказания методической помощи на место выехали ведущие кировские эксперты: главный врач Детского диагностического центра Мария Савинова и руководитель Кировского клинико-диагностического центра Софья Войтко. Сегодня уже можно подвести первые итоги.
По итогам их работы в больнице был принят ряд организационных мер. Как сообщила главный врач Вятскополянской ЦРБ Елена Селиванова, пересмотрена маршрутизация детского населения при обращении к узким специалистам.
– С целью максимального разделения потоков пациентов для посещения узких специалистов будет предусмотрен отдельный вход для детей. Уже в понедельник на место выедет представитель строительной компании, чтобы оценить масштаб работ по организации удобной входной группы. Это позволит полностью исключить пересечение потоков взрослого и детского населения, – рассказала главный врач. – Кроме того, такие узкие специалисты как хирург, дерматолог, логопед переведены на Гагарина,19, и теперь все специалисты, которые необходимы для прохождения профилактических осмотров детей, сосредоточены в одном месте.
Елена Селиванова подчеркнула, что сейчас проводится анализ возрастных групп детей для составления удобного графика профосмотров, особенно будет уделено внимание детям в возрасте 1 месяц, 1 год и 6 лет, когда объем проводимых обследований и консультаций специалистов максимальный. Планируется проведение этих профилактических осмотров в два дня, чтобы избежать скученности пациентов и длительного ожидания. Для медосмотра сотрудниками ЦРБ будет разработан специальный маршрутный лист с указанием не только необходимых специалистов, но и даты, времени и места проведения.
Положительные изменения уже оценили жители Вятских Полян. Так, в местных социальных сетях они оставили отзыв: «Хорошо, что решился вопрос детской поликлиники. Врачи принимают в бывшей заводской больнице. Спасибо большое!»
По словам Софьи Войтко, ряд изменений коснулись и взрослого населения. Так, проанализирована работа call-центра учреждения. Сейчас здесь работают три оператора. Принято решение увеличить их количество до пяти в те часы, когда у них максимальная нагрузка и высокое количество звонков. Это увеличит доступность и сократит время ожидания ответа оператора. Также будет совершенствована работа доврачебного кабинета, куда пациенты могут обратиться за выпиской рецептов или направлениями на анализы.